Пандемия изменила многие сферы жизни, в том числе девелоперский бизнес. В Казахстане, как и в России и некоторых других странах строительство недвижимости было временно приостановлено, что в конечном счете повлияло на покупательскую активность. Аналитики отмечают, что спрос на недвижимость в 2020 году сократился, однако с августа рынок продемонстрировал небольшой спрос в отношении новостроек, что дело некоторую надежду застройщикам на возвращение прежних темпов продаж. В свою очередь, изменения коснулись и покупателей. Из-за пандемии и спада экономики часть потенциальных инвесторов потеряли работу и стабильную заработок . В связи с этим сейчас покупатели сторонятся крупных покупок. Чтобы вернуть клиентов застройщики идут на всяческие скидки и специальные предложения, размер дисконта может достигать до 10%. Достаточно ли этого, чтобы вернуть покупателей и выгодно ли работать по такой схеме бизнесменам?
В конференции примут участие ведущие российские застройщики и эксперты, которые успешно адаптировать к новым реалиям и продемонстрировали отличные результаты в 2020 году.
Темы конференции 3 марта
Жилье будущего: какие форматы будут выбирать потребители и инвесторы?
Как пандемия сместила акценты при выборе недвижимости?Скорректированные планировки, функциональные зоны, рабочие кабинеты и многое другое.
Один в поле не воин или как из не примечательной территории сделать центр притяжения. Секреты комплексного развития территории
Формирование комфортной жилой среды как обязательный пункт в бизнес-плане застройщика. Без чего сегодня нельзя продавать жилье?
Можно ли сэкономить на строительстве без потери в качестве
Темы конференции 4 марта
Госпрограммы как фактор поддержки отрасли
Перевыполнение плана продаж в пандемию - реальность или утопия? Как продавать или секрет коммерческого директора
x2 или как увеличить продажи новостроек вдвое?
Актуальные KPI в маркетинге недвижимости: какие для каких инструментов и каких сотрудников
Как повысить конверсию отдела продаж? Техники дожима клиентов
Как продавать недвижимость, не увеличивая бюджет на продвижение?
Спикеры
Константин Тюленев
Директор по продажам ГК «Инград»
Петр Кирилловский
Директор департамента развития продукта ГК ФСК
Илья Пискулин
CEO архитектурно-брендинговой компании DeVision, сооснователь девелоперской компании «Создатели»
Филипп Третьяков
Вице-президент по маркетингу и продажам ГК «КОРТРОС»
Дмитрий Форман
Руководитель отдела интернет-маркетинга ГК «Главстрой»
Сергей Разуваев
Директор GMK
Ольга Хасанова
Директор премии Urban Awards
Екатерина Малеева
Директор проектов КБ Стрелка
Диана Нилиповская
Директор по продажам ГК «Пионер»
Олег Ступеньков
Модератор Руководитель консалтинговой компании «ТОП Идея»