Онлайн-конференция Urban Awards

«Девелопмент после пандемии: как вернуть покупателей?»
Практическое мероприятие для застройщиков Казахстана и регионов России

3 и 4 марта, 10:00 по Москве, 13:00 в Нур-Султане
Online
Участие бесплатное!
Зарегистрируйтесь и мы напомним вам о мероприятии
Отправляя данные вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Пандемия изменила многие сферы жизни, в том числе девелоперский бизнес.
В Казахстане, как и в России и некоторых других странах строительство недвижимости было временно приостановлено, что в конечном счете повлияло на покупательскую активность. Аналитики отмечают, что спрос на недвижимость в 2020 году сократился, однако с августа рынок продемонстрировал небольшой спрос в отношении новостроек, что дело некоторую надежду застройщикам на возвращение прежних темпов продаж. В свою очередь, изменения коснулись и покупателей. Из-за пандемии и спада экономики часть потенциальных инвесторов потеряли работу и стабильную заработок . В связи с этим сейчас покупатели сторонятся крупных покупок. Чтобы вернуть клиентов застройщики идут на всяческие скидки и специальные предложения, размер дисконта может достигать до 10%. Достаточно ли этого, чтобы вернуть покупателей и выгодно ли работать по такой схеме бизнесменам?

В конференции примут участие ведущие российские застройщики и эксперты, которые успешно адаптировать к новым реалиям и продемонстрировали отличные результаты в 2020 году.

Темы конференции 3 марта
  • Жилье будущего: какие форматы будут выбирать потребители и инвесторы?
    1. Как пандемия сместила акценты при выборе недвижимости?Скорректированные планировки, функциональные зоны, рабочие кабинеты и многое другое.
        1. Один в поле не воин или как из не примечательной территории сделать центр притяжения. Секреты комплексного развития территории
        2. Формирование комфортной жилой среды как обязательный пункт в бизнес-плане застройщика. Без чего сегодня нельзя продавать жилье?
          1. Можно ли сэкономить на строительстве без потери в качестве
          Темы конференции 4 марта
          • Госпрограммы как фактор поддержки отрасли
            1. Перевыполнение плана продаж в пандемию - реальность или утопия? Как продавать или секрет коммерческого директора
            2. x2 или как увеличить продажи новостроек вдвое?
            3. Актуальные KPI в маркетинге недвижимости: какие для каких инструментов и каких сотрудников
            4. Как повысить конверсию отдела продаж? Техники дожима клиентов
            5. Как продавать недвижимость, не увеличивая бюджет на продвижение?
            Спикеры
            • Константин Тюленев
              Директор по продажам ГК «Инград»
            • Петр Кирилловский
              Директор департамента развития продукта ГК ФСК
            • Илья Пискулин
              CEO архитектурно-брендинговой компании DeVision, сооснователь девелоперской компании «Создатели»
            • Филипп Третьяков
              Вице-президент по маркетингу и продажам ГК «КОРТРОС»
            • Дмитрий Форман
              Руководитель отдела интернет-маркетинга ГК «Главстрой»
            • Сергей Разуваев
              Директор GMK
            • Ольга Хасанова
              Директор премии Urban Awards
            • Екатерина Малеева
              Директор проектов КБ Стрелка
            • Диана Нилиповская
              Директор по продажам ГК «Пионер»
            • Олег Ступеньков
              Модератор
              Руководитель консалтинговой компании «ТОП Идея»

            Готовы ответить на вопросы:

            +7 (495)150-04-25
            ua@urbanus.ru